Начало двухтысячных в автомобильной тусовке было интересным. Клубов еще не было, и вся активная автообщественность общалась преимущественно на авто.ру.
Мой Трекер преподносил мелкие технические проблемы, и, конечно, возникала потребность поиска информации по покупке б.у. запчастей. Так, при помощи бумажной газеты «Из рук в руки», я познакомился с двумя авторазборщиками Сузук из Химок. Они меня приобщили к офф-роуд движению. Каждый четверг в так называемых «Пампасах» в Крылатском собирались московские джиперы. Тогда это место представляло собой обширный пустырь на Крылатской улице с карьерами, ямами, небольшими прудиками и косогорами. Собиралось по нескольку десятков машин, и катались кто во что горазд. Застревали, вытаскивались… Сузук там было мало. Всего парочка.
Удалось познакомиться со многими интересными личностями. Например, туда регулярно приезжал организатор всевозможных внедорожных соревнований и джип-триалов Зубр. Именно у него, в августе 2004-го, я впервые принял участие в джип-триале «У Зубра: Лотошино 2004» в качестве штурмана черной Витары.
Выступили не плохо для практически полного стандарта, и то, самое первое выступление, предопределило увлечение на следующий десяток лет: дорожное и внедорожное ориентирование на автомобилях. Боевой машиной всегда были Сузуки: Витары и Грандвитары.
Вообще, тогда произошло много интересных знакомств на автомобильной почве:
….Во время поездки на очередное «Нашествие» в Раменском в хвост Трекеру, на запаске которого была большая эмблема «Нашего Радио», где я тогда работал, пристроилась красная ВАЗ2108 сильно не нового вида. Удивление вызвало то, что когда мы проехали на служебную стоянку за сценой по спецпропуску, туда въехала и она. Из этой восьмерки вылезли два волосатых парня, подошли с вопросом «Парни, как пройти к сцене?». Это были Лёва и Шура. Группа «Би-2» приехала петь на «Нашествии».
…. Вечером прямо у входа в студийно-офисный комплекс была обнаружена квадратная Витара зеленого цвета. Подошел к охране, спросил «Чья машина? Кто на Витаре приехал?». Охранник: «Да тётки какие то… Сурганова и Арбенина… Хрен знает, кто такие…». Группа «Ночные снайперы», как вы поняли)). На очередную небольшую встречу сузуководов в «Меге-Теплый стан» приехали две девушки на зеленом Эскудо. Обе Наташи. В кино сходили, в кафе поболтали… Одна из них дала мне диск со своей музыкой, с просьбой передать на радио. Разъехались. Поставил диск, послушал несколько секунд, и с мыслью «хрень какая то…» выкинул в ближайшую помойку. Теперь эту Наташу знают все: Наталья О’Шей и группа «Мельница».
Трекер наматывал километры, отлично заводился в любой мороз, но был машиной очень маленькой. В багажник положить вообще ничего нельзя было. Нужно было менять, и, конечно, на Сузуки. Пятидверную. Обратился снова к Диме Мичуринскому. Он мне и посоветовал зеленую пятидверку-Сайдкик на механике, с одной проблемкой: трещиной в ГБЦ.
Как я ее покупал у девушки на Ленинском проспекте – очередной рассказ.