3. Дима М.

Предыдущая часть.

Решение о продаже белого Сайдкика, за которым люблинские пацаны так и не выехали, совпало с поисками хорошей машины моим лучшим и самым старым другом. Конечно, решено было посмотреть, а потом и купить именно эту машину.

В тот момент это был доведенный до совершенства экземпляр, без каких либо технических проблем и хорошей музыкой в придачу.

О друге следует сказать отдельно. Этот человек – один из организаторов  «Нашего Радио», стоящий у истоков фестиваля «Нашествие», в те годы проходившем в подмосковном Раменском.

Купив автомобиль, и изучив интернет, он наткнулся на упоминание об абсолютном гуру в области Сузуки – неком Диме М, работающим частно в каком-то гараже на Мичуринском проспекте.

Они созвонились, и Сайдкик поехал на осмотр и доскональную диагностику, не показавшую ничего, кроме слегка пониженного давления топливного насоса.

Друг вернулся в полнейшем восторге. Сказал, что более тактичного, вежливого и грамотного человека не встречал никогда, и через месяц поехал туда снова сделать небольшое ТО.

А поскольку я тогда тоже искал себе Сузуки, попросил спросить у Гуру, нет ли какой знакомой машины, обслуживающейся у него, которую продают. Через пару недель мне передали телефон, предупредив, что машина внешне потрепана, но технически вполне нормальная. Смотрел я ее в Ивантеевке, и в итоге купил. Это был синий трехдверный Гео-Трекер с металлической крышей, механической коробкой и восьмиклапанным моновпрысковым мотором.  Так у меня появился шанс познакомиться с Димой лично.

Созвонились – договорились - приехал.

Дима встретил меняв в процессе замены цепей ГРМ на V-образной двухлитровой Витаре.

Описание полностью подтвердилось: вежливость и высокая культура была во всем, начиная с  обращения исключительно на «Вы».

Рассказывая о моем Трекере и его прежнем владельце, Дима выполнял слесарную работу с невиданной культурой и педантичностью. Почерк опытного практика был во всем:

на стене висела распечатка схемы ГРМ, где затянутый болт или гайка помечался фломастером. Каждая устанавливаемая деталь тщательно промывалась, после финальной сборки весь крепеж был проверен по схеме, и каждый элемент промаркирован белой замазкой для бумаги прямо на двигателе. После того, как машина покинула гараж, всё, к чему прикасались руки, Дмитрий протер спиртом.

Ни до, ни после, такого я не видел нигде.

Поскольку весь день провели вместе, мне тоже нашлось, о чем рассказать.

Так началось наше общение, продолжающееся по сей день.

Дмитрий не рекламируется нигде. Информацию найти сложно.

Старые сузуководы, отлично знавшие его лично,  давно пересели на другие машины.

Но если у читателей представится шанс обратиться к нему  - не раздумывайте.

Получите не только идеальное качество, но и эстетическое удовольствие от общения с культурнейшим человеком и прекрасным профессионалом.

 

В течение пары месяцев мой Трекер был доделан внешне и частично перекрашен.

Началась его интенсивная эксплуатация и доскональное изучение, а параллельно знакомство с другими, тогда еще не многочисленными  сузуководами.

« Нашествие» в Раменском, «Ночные Снайперы», «Пампасы» в Крылатском  и «Джип-фестиваль У Зубра» - в следующем рассказе.

Все рассказы