11. NSGV 2.0. АКПП. Проблемы.

Предыдущий рассказ: "Красная Гранд Витара и шум при запуске".

...Решено было разобраться радикально. Поменять машину.

Темно-серая НСГВ ждала на парковке «Автодины». После оплаты последнего счета (общая сумма которого составила 840 тысяч рублей) и получения документов, отправился за номерами в Мытищинское ГИБДД. Прямо там, на площадке осмотра, совершенно новый автомобиль завелся с третьего раза. И это была только первая неприятность. За три года владения и 74 тысячи километров пробега сюрпризов было немало. Удивило то, что подбрасывал их не старый продукт отечественного автопрома, а новый автомобиль японского производства. До боли знакомый звук тренькающей при запуске цепи возник уже на следующее утро, вызвав нервный смех.

На ТО-О (1000-2000 км, тогда обязательном) по гарантии поменяли текущий сальник хвостовика переднего редуктора, при этом не затянули масляный фильтр двигателя, и весь низ залило маслом. При попытке установить дисплей парктроника на дверь багажника, не смотря на очень аккуратную работу, сломал половину креплений пистонов, что на машинах предыдущего поколения было совершенно немыслимо. Качество пластика салона оказалось крайне низким.

Пробег около 10 тысяч км. - спереди начали доноситься стуки при разгоне и торможении, виноваты в которых оказались ослабленные болты крепления переднего редуктора (устранено по гарантии).

На 20 тысячах потекли оба передних амортизатора. Заменил сам на продукт от Kayaba.

Спокойствие длилось не очень долго. Перечень детских болячек этим не ограничился.

64 тысячи. Звук дребезжащей цепи приобрел постоянный характер, особенно на прогреве. «Автодина» признала гарантийность случая, заменив полностью комплект ГРМ.

70 тысяч. На скоростях в районе 80, а затем и около 120, началось «пение» переднего моста, дилером не услышанное, поэтому не устраненное. Ограничились заменой масла (за мой счет) на 75w140, частично решившую проблему. Звук стал тише.

74 тысячи. Автомобиль продан.

Вообщем, не смотря на очевидные, по сравнению с «круглым» поколением плюсы (отличную управляемость, лучшую динамику, гораздо большие багажник и салон), машина получилась откровенно «сырой», с типичными для этой модели неисправностями, ранее совершенно не возможными. Чуть позже, в самом конце 2008, видимо, изучив статистику поломок, компания Сузуки изменила конструкцию переднего редуктора и раздаточной коробки, а так же (наконец то!) перешла на дисковые тормоза сзади. Проблема дребезга цепи решена не была. А в салоне «Пеликан-Авто» меня уже поджидал черный Nissan X-Trail.

О нем – следующий рассказ.

Все рассказы