Российскому потребителю продукция японского автопроизводителя SUZUKI хорошо известна с конца 90-х годов, когда официально начались продажи моделей SWIFT, BALENO, GRAND VITARA и JIMNY. Несомненным конкурентным преимуществом марки, сохраняющимся и до настоящего времени, является предложение всех продаваемых моделей в полноприводном исполнении. Но сейчас мало кто вспомнит, что SUZUKI SWIFT (собиравшийся на венгерском заводе) в конце девяностых был самой дешевой иномаркой, продаваемой в стране. После обновления модельного ряда на смену BALENO появилась LIANA, которая в версии 4х4 также была самым дешевым полноприводным автомобилем иностранного производства, и при стоимости 17300 долларов была как минимум на 6000 долларов дешевле ближайших конкурентов. GRAND VITARA, несмотря на более низкую стоимость в сегменте SUV, выглядел устаревшим. Уже тогда повсеместно отказывались от рамной конструкции в пользу несущего кузова. TOYOTA RAV4 и HONDA CRV были явно современнее, что и сказалось на количестве продаж. Удлиненный XL7 положение спасал лишь отчасти.
В средине 2000-х SUZUKI подружилась с итальянским кузовным ателье PININFARINA, и представила совершенно новые SWIFT, SX4 (FIAT Sedici), NEW GRAND VITARA. Спрос на машины стал ажиотажным: очередь на полноприводный SX4 достигала одного года, GRAND VITARA с АКПП нужно было подождать до 6 месяцев.
К сожалению, сейчас на российском рынке фактически представлены всего две модели, да и они делаются на одной платформе: SUZUKI SX4NEW (SUZUKI S-Cross) и VITARA.
Выпуск GRAND VITARA прекращен, а лучшая (по словам руководства кампании) модель SWIFT в России больше не продается.
В нашем официальном клубном техническом центре вам предложат все виды работ по квалифицированномуобслуживанию и ремонту автомобилей SUZUKI по доступным цена, в кратчайшие сроки и с использованием как оригинальных запасных частей, так и качественного неоригинала. На все работы и запасные части предоставляется гарантия.