В последнее время все чаще и чаще люди приобретают автомобили уже бывшие в употреблении. Большинство людей, подбирая себе машину с пробегом, даже представления не имеют как их выбирать. Многие обращаются за помощью к своим друзьям и знакомым, которые «разбираются в автомобилях», но, зачастую, эти горе-специалисты редко могут подобрать достойный вариант. Сейчас на рынке услуг есть много предложений как частных автоэкспертов, так и компаний по подбору автомобилей, однако, воспользоваться их услугами – еще не гарантия удачной покупки.
Частные автоэксперты приезжают на осмотр с умным видом, имея из оборудования как минимум толщиномер слоя краски и как максимум - купленный на AliExpress китайский адаптер/сканер, который технически не может сделать грамотную диагностику и расшифровать текущие и исторические ошибки, плюс ко всему еще, и с кривым переводом на русский язык. Такие умельцы потыкают для вида во все части кузова, очень обрадуются, если найдут крашеные детали, хотя в этом ничего страшного нет, если окрас произведен по технологии с использованием качественных материалов. Оценить силовые, несущие части кузова такие «профессионалы» не в состоянии, проверить работу двигателя и КПП они тоже не смогут, а деньги за свою «работу» обязательно возьмут. В крупных компаниях примерно все тоже самое, только дороже чем у частников, хотя и попадаются грамотные специалисты, но очень маленький процент среди всех.
Так, например, в наш техцентр обратился клиент, недавно приобретший автомобиль, с жалобой на стук в двигателе и просьбой произвести диагностику. Как выяснилось, перед покупкой данного авто клиент делал диагностику, да и не в обычном автосервисе, а в специализирующемся на данной марке. В том самом специализированном техцентре сделали базовую диагностику ходовой части, компьютерную и проверили технические жидкости, а вот, очевидно, стучащий мотор не осилили! На вопрос клиента «что с двигателем?» ему ответили «стучит», что и так было ясно, а «что стучит - не понятно, нужно разбираться». Взяли с клиента деньги за услугу и отправили восвояси.
В результате, после проверки ДВС, оказалось, все не так хорошо, как представлял себе наш новый клиент, - в третьем цилиндре были очень сильные задиры, двигателю требовался капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя, который, как известно, стоит немалые деньги, был нами произведен с заменой всех сопутствующих запчастей. Мы даем гарантию и на работы, и на детали, приобретенные у нас, поэтому не устанавливаем дешевые китайские аналоги, не оставляем те, которые должны меняться по технологии ремонта, строго соблюдаем стандарты, используем специализированные программы, в которых содержится вся необходимая для этого информация, что позволяет нам делать работу качественно.
Если бы наш клиент обратился к нам сервис перед покупкой, мы бы обязательно нашли причину стука двигателя и посоветовали не брать данный автомобиль, если только продавец не согласился бы сделать скидку на сумму предстоящего ремонта. Комплексная диагностика машины у нас в техцентре обходится дешевле, чем стоят услуги даже самого доступного по стоимости частного автоэксперта. Помимо диагностики, мы делаем полную калькуляцию требуемых работ и запчастей по неисправностям диагностируемого автомобиля, что позволяет клиенту принимать решение о приобретении транспортного средства, видя перед собой предстоящие вложения.