Должен сказать, что параллельно многочисленным SUZUKI, практически всегда имелась и вторая машина, предназначенная для езды в основном по городу. Автомобили эти были очень разные, и об одном из них расскажу сейчас.
Темно-зеленый HYUNDAI TUCSON приобретен у дилера новым осенью 2007 года в комплектации 2.0, бензин, МКПП, 4WD. В отличии от многих предшественников корейского концерна, он представлял собой полностью новую собственную разработку, сочетавшую в себе великолепную надежность, неприхотливость, комфорт, и какие-то нелепые просчеты, портившие общую картину, и, в итоге, вынудившие его продать. А произошло это спустя всего год владения при пробеге около 20 тысяч километров.
Еще при покупке я сделал большую глупость – не прокатился на тестовой машине с МКПП. Выехав уже на своем, только что оплаченном новом автомобиле, первые же несколько километров повергли в недоумение:
Неадекватное поведение подвески устранил заказом и установкой из США комплекта амортизаторов Kayaba (на российском рынке такая запчасть на тот момент была не доступна), а вот с последними двумя пунктами оказалось сложнее. За год владения машиной мне так и не удалось найти удобную посадку: либо удобно выжимать сцепление, либо – рукам на руле. Езда превратилась в сплошные и постоянные регулировки кресла. Кроме того, во время поездки в деревню (фото) оказалось, что даже при незначительной пробуксовке появлялся сильный сероводородный запах от электромагнитной муфты полного привода.
Осенью 2008 года «Тузик» был продан, оставив о себе крайне противоречивые воспоминания: мелкие недостатки и абсолютная надежность и стабильность, хороший и комфортабельный салон с очень продуманной трансформацией, весьма качественные материалы. В 2013 году я вновь вернулся к теме корейских кроссоверов уже на новом уровне: KIA-SPORTAGE 2.0 АКПП 4WD в топовой комплектации. Об этой прекрасной машине – отдельный рассказ.