Слесарные работы любой сложности

Слесарные работы по ремонту ходовой части автомобиля, двигателя, коробки передач и других деталей автомобиля в свое время были отнесены к разделу неквалифицированного труда.

Сейчас подобное утверждение, разумеется, относится к совершенно несправедливым, и образ некультурного, испитого мужика с отверткой, ключом и ломиком кажется анекдотичным наследием прошлого.

Исторические заметки

Но если обратиться к истории слесарного дела в самом широком смысле слова, вышеуказанное утверждение окажется еще более некорректным. И очень обидным для тех, кто с древних времен имел дело с металлами.

Вспомним хотя легендарных кузнецов Древней Руси, занимающихся обработкой железа, часть которых еще в 14-15 веках отделилась, занявшись холодной ковкой и развивая новое - слесарное ремесло. Причиной этому послужил технологический рывок. Да - да, и в те седые времена жили великие изобретатели и пытливые умы.

А слово «слесарь», кстати, появилось только в 18 веке, как видоизмененное немецкое шлоссер (schlosser). Так в Императорской России называли мастеров, занимавшихся изготовление тонких и сложных конструкций – замков.

Но к нынешнему уровню механизации инженеры-слесари стремились несколько веков, с момента осознания отраслевой специализации и ее специфики. И толчком к развитию стало желание облегчить трудоемкие повторяющиеся операции. И для начала были изобретены станки и двигатели.

Из великих, незаслуженно забытых за повседневными заботами имен стоит вспомнить Андрея Нартова, в 1712 году сконструировавшего металлорежущий станок; Ивана Ползунова, создавшего в 1766 году первый паровой движок промышленного назначения и семейство Черепановых, проложивших путь паровозам и сформировавших целый станочный парк.

19 век подарил талантливых мастеров – Льва Собакина, Алексея Сурина и многих других.

А революция 1917 года, точнее период восстановления и последующего форсированного развития промышленной сферы, позволил ввести новейшие технологии в заводские процессы и сформировать в итоге современную систему металлообработки. И разделил отрасль и специалистов на отдельные направления и профили.

Одной из которых и является ремонт и восстановление металлических частей современных автомобилей.

Слесарный цех FX Car

Наилучшего результата проводимой работы можно достичь, имея для этого необходимую базу.

В современном автосервисе FX Car есть главное:

Кроме того, многолетнее отслеживание статистики обращений позволило нам выделить наиболее часто востребованные работы.

К ним относятся: замена масла в двигателе и его промывка, замена прокладок распредвала и клапанной крышки, установка новых сальников, натяжителей и цепей привода, замена цепей ГРМ и многое-многое другое.

Полный список слесарных работ, проводимых мастерами автосервиса FX Car и их стоимость доступны для просмотра и уточнения по ссылке.